Центр бронирования отелей Компания МИР
Телефон для частных лиц:
8(499)110-00-70
Бесплатный звонок по России:
8(800)707-11-90

Дизайнерский отель «Ibis Styles Krasnaya Polyana» Сочи

Краснодарский край, г. Сочи, Красная Поляна 960, пос. Эстосадок, Горная улица, 5 Яркие арт-решения интерьера ibis Styles Krasnaya Polyana, выполненные в ретро-футуристическом стиле 80-х годов, вдохновляют и заставляют улыбаться чаще и шире. Отель следует главному девизу: «Для тех, кто любит дизайн» и идеально подходит творческой аудитории, ценителям стиля, живого общения, активного образа жизни и eco-friendly подхода. Летний отдых на море и в горах одновременно - уникальный сервис, который доступен для всех гостей курорта, благодаря ежедневному бесплатному трансферу на пляж курорта на Черном море в Имеретинской низменности. Дорога в комфортабельных автобусах занимает всего 40 минут....

  Поиск свободных номеров и цен | Узнать стоимость и купить путевку!

Услуги и развлечения Все услуги

  • Горнолыжные трассы
  • Канатная дорога
  • Тюбинг на надувных «ватрушках»
  • Служба инструкторов и учебные склоны
  • Зона вечернего катания
  • Лыжная комната с сушилками
  • Пункт проката
  • Ски-сервис
  • Хаски-центр
  • Лучный тир
  • Трансфер

Купить путевку или забронировать тур онлайн

8(800)707-11-90 ЗВОНИТЕ!

Как проехать

354392, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Красная Поляна 960, пос. Эстосадок, Горная улица, 5

От ж/д Адлера и ж/д Сочи:

  • на рейсовом автобусе № 105;
  • на электропоезде ( Аэроэкспресс «Ласточка»);
  • на такси.

От а/п Адлер:

  • на рейсовом автобусе №105,135;
  • на электропоезде ( Аэроэкспресс «Ласточка»);
  • на такси.

От центра Адлера:

  • на рейсовом автобусе № 135;
  • на такси.

Отзывы клиентов Оставить отзыв


Дмитрий | 2020-01-23 11:48:04 (5)

Очень понравилось, близко к подъёмникам, отзывчивый, вежливый персонал, большие номера со всеми удобствами. Всё супер!!!!


Анастасия | 2017-05-18 12:45:41 (4)

Отдыхали с 12-15 мая 2017 года. Есть две стороны медали: хорошая и плохая. Что можно сказать хорошего, сам отель очень хороший (от фотографий в интернете ни чем не отличается). Мы попали на акцию и нам номер вышел очень дешево. Номер того стоит, огромная двуспальная кровать, диван, холодильник, чайник, в ванной комнате ванная, две раковины, два вида душа, туалет естественно, два больших полотенца и два маленьких для ног. В самом номере гладильная доска и утюг. Вид достался нам на канатную дорогу очень красивый и погода нас не подвела))) Что можно сказать плохого, скажем так самое интерсеное: 1. Администраторы на ресепшн не совсем приветливые, разговаривают с Вами таким тоном, что не пошли бы Вы на .....прогулку. 2. Ехали мы туда на мой день рождения. Как принято во многих отелях, они обычно поздравляют именинника с днем рождения, но здесь такого не оказалось. Увы(((((( 3. Не работал утюг, я с утра позвонила администратору попросила, чтобы заменили. Через время вновь напомнила о себе, на что мне было сказано, что моя заявка была передана. На сколько я поняла они заявку передают компании которая обслуживает отель, но такое ощущение сложилось, что они их с Путиным согласовывают)))) В итоге естественно погладить мне не удалось и да бы не портить себе настроение в день рождения мы ушли гулять. Но что же произошло вечером, вернувшись в номер.....вуаля, поломанный утюг как стоял так и продолжал стоять в номере. Набрав снова администратора, минут через 10 нам поменяли утюг и с удивлением задали вопрос: " А что, он не работает?" )))))))))))) Конечно работает, нам просто стало скучно и мы решили над Вами по издеваться. Ну что за глупый вопрос!!!! 4. Самое смешное. Так мы начитались уже отзывов и были морально готовы к тому, что персонал отеля скажем так не самый лучший. Но да бы развеять наши сомнения, мы решили еще раз убедить в отношении персонала и обслуживании. Как бы смешно не было, со всеми бывает..... закончилась у нас туалетная бумага. Совершаем проворенные действия. Звоним администратору, в ответ слышим, что она передаст нашу заявку. Мы засекли время, прошло 40 минут, ни туалетной бумаги ни горничной никого так и не появилось. Звоним снова, в ответ слышим, что наша заявка передана.......ну тут я уже не смогла сдержаться, нагрубила по поводу того, что это не нормально ждать туалетную бумагу 40 мин, на что администратор со мной согласилась. 5. И да, когда звонишь по телефону ,администраторы не представляются((( 6. Тапочек нет, халаты не предоставляли. Но не смотря на обслуживание, наше настроение не было испорчено и мы замечательно провели время. Но для кого обслуживание имеет большое значение, прочитайте еще раз выше изложенное и подумайте надо ли Вам такое, за ту сумму (11 000 т.р) в сезон


Альбина | 2016-02-05 17:32:34 (5)

Решились мы со своей семьей отправиться зимой в отпуск. За малышей я переживала больше всего. Но оказалось, что для детишек рядом с отелем есть детская горнолыжная площадка и инструкторы занимаются с ребятишками. Сама гостиница очень уютная и комфортабельная.


Николай | 2016-01-22 10:52:24 (5)

Люблю зимний отдых, поэтому решил отдохнуть в Сочи. Премиум отель отлично подошел для моего досуга. Я смог полноценно отдохнуть, покататься на лыжах и оздоровиться с помощью климатолечения. Всем советую посетить эту гостиницу.




Я согласен(а) на обработку персональных данных